Головна

Реєстрація

Вхід
П'ятниця, 03.05.2024, 11:50
Вітаю Вас Гість | RSS
МЕНЮ
Категорії цікавого
Загальні новини [0]
Резонанс [43]
Економіка і внутрішня політика [139]
Міжнародна економіка [27]
Геополітика [11]
Енергетична безпека [25]
Бізнес [5]
Особистості [13]
Козацькому роду нема переводу [13]
Культурний простір [3]
Соціум [32]
Корупція [19]
Система, що пронизує всю державу
Освіта [23]
Життя... [8]
Екологія [5]
Це варто прочитати [6]
Це варто послухати/побачити [14]
Не салом єдиним... [6]
Гу-мор [0]
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу
Головна » 2008 » Грудень » 21 » Ford продает Volvo
20:16
Ford продает Volvo

Китайцы хотят купить Volvo

Компания Ford Motor объявила о сокращении объемов производства своего шведского подразделения Вольво. Это объясняется необходимостью снижения затрат и потерь связанных с производством шведской марки, сообщает "Уолл Стрит джорнал".

Газета сообщает, ссылаясь на лиц знакомых с проблемой, что возможно концерн Ford Motor Co. так же намерена найти покупателя для марки Вольво. Компания может пойти с молотка в течении ближайших 18 месяцев, сообщила газета.

Об этом пишет британская газета The Sunday Times. За шведского автопроизводителя, которого Ford приобрел восемь лет назад, собираются выручить $8 млрд, сообщают источники в коммерческих кругах. Решение о сделке было принято еще две недели назад, ее дата пока не определена. Пока не ясно, какой банк будет осуществлять сделку.

На заводе Volvo трудятся 27 тыс. человек, на производстве в Бельгии и Швеции выпускают 500 тыс. машин в год.

По сообщению РБК, китайский автомобильный производитель Guangzhou Automotive Industry Corp. объявил о своем намерении купить компанию Volvo, проведенная реструктуризация которой оказалась убыточной для американского концерна. 2007 г. Ford завершил с серьезными убытками. Официально руководство автогиганта не подтверждает информацию о продаже своего шведского подразделения, но слухи настойчиво говорят об обратном. Свое намерение приобрести Volvo выразили и другие китайские производители, в том числе Dongfeng Motor Corp. и Geely Automobile Holdings.

P.S. от Volvoman.ru:
Форд убыточен, концерн выживает за счет продаж Вольво - вопрос - кто от кого избавляется :)

За заметку:
«Форд» (Ford) понес самые большие убытки за всю свою 103-летнюю историю. Почти 13 миллиардов долларов в минусе означают, что с каждой машины автогигант терял примерно две тысячи долларов.

Против «Форда» сыграло много факторов, в том числе дороговизна рабочей силы в США и высокие цены на нефть. Из-за них американцы перешли на небольшие, экономичные автомобили, в производстве которых лидируют японцы.

Чтобы выжить, корпорация закрывает заводы в США и отправляет на пенсию 45 000 человек. Как передает НТВ, первую прибыль «Форд» надеется получить в 2009 году.

Впрочем, кризис не помешал руководителю компании Алану Мьюлэли пообещать бонусы топ-менджерам по итогам года.

Ford отрицает, что компания ведет переговоры о продаже Volvo Cars
Отвечая на многочисленные вопросы о планах продажи Volvo Cars, официальные представители Ford Motor Co. (F) сказали, что компания не ведет никаких переговоров о продаже кому-либо своего шведского подразделения.

Ранее появились сообщения о том, что американский прозводитель рассматривает варианты продажи Volvo Cars. Ссылаясь на неназванный источник в Лондоне, британская газета Sunday Times сообщила, что решение о продаже Volvo Cars, входящего в структуру Premier Automotive Group, принадлежащей Ford Motor, было принято еще в прошедшие две недели, однако сроки продажи пока не названы. Также ссылаясь на не названные источники, газета New York Times сообщила о том, что руководство Ford начнет рассматривать предложения о покупке Volvo после заседания совета директоров, которое состоялось на прошлой неделе. Пресс-секретарь Ford (F) Том Хойт (Tom Hoyt) заявил в интервью Associated Press 15 июля о том, что компания не будет комментировать слухи по поводу будущего Volvo Cars, но уже 16 июля вышло официально опровержение того, что автопроизводитель ведет какие-либо переговоры по поводу продажи своего подразделения.

Впервые возможность продажи Volvo Cars была озвучена в августе прошлого года, когда Ford Motor изучал варианты продажи своего британского подразделения Aston Martin. Тогда американский автопроизводиель заявил о возможности продажи других подразделений, входящих в Premier Automotive Group, в том числе и Volvo. Аналитик Дэвид Коул (David Cole), отслеживающий автомобилестроительный сектор, считает, что продажа Volvo Cars имеет смысл в случае действительно очень острых трудностей с потоком наличности в компании.

В декабре руководство Ford Motor окончательно утвердило финансовый пакет в размере $23,4 млрд. для финансирования реструктуризации и ожидаемых убытков. В качестве обеспечения займа Ford Motor выставил некоторые свои американские предприятия и другие автомобилестроительные активы.

Согласно информации Sunday Times, продажа Volvo Cars может принести Ford $8 млрд. В 1999 году Ford Motor приобрела это подразделение у шведской компании Volvo AB за $6,45 млрд. В июне, американская компания заявила, что пересматривает свою позицию по отношению к торговым маркам Jaguar и Land Rover, входящим в Premier Automotive Group, чем спровоцировала появление слухов о том, что Ford склоняется к продаже этих подразделений. В марте Ford Motor продала Aston Martin for $848 млн. Многие аналитики говорили, что такое решение объясняется тем, что обладание подразделением, выпускающим дорогие спортивные машины, не согласуется с долговременной стратегией выживания компании. Данная стратегия подразумевает снижение издержек путем разработки широкого модельного ряда на основе нескольких автомобильных платформ.

Возможная продажа Volvo обсуждается на фоне тяжелого положения Ford Motor, стремящейся вернуть прибыльность бизнеса в условиях жесткой конкуренции со стороны азиатских производителей и смещения потребительских предпочтений на главном североамериканском рынке компании в сторону более экономичных автомобилей. Для этого Ford Motor сокращает тысячи рабочих мест и закрывает своих предприятия.

Ford Motor сообщила о сокращении чистых убытков компании до $282 млн. При этом Premier Automotive Group сообщила о рекордной прибыли до вычета налогов в $402 млн., главным образом за счет входящего в группу подразделения Volvo Cars. По мнению Дэвида Коула, Ford Motor рассчитывает на разработки Volvo в рамках своего плана разработки глобального стандарта инженерных, дизайнерских и производственных схем. Коул выразил удивление по поводу возможной продажи Volvo Cars, главным образом, из-за большого значения этого подразделения в системе конструкторских разработок и производства всей компании. При этом Коул отметил, что возрожденная модель Taurus, которая поступит в продажу в 2008 году, создана на платформе Volvo. “Volvo – на самом деле неотъемлемая часть Ford,” – сказал Коул.

Руководство китайской автомобилестроительной корпорации Чанган Automobile Group  (она уже делает Вольво S80 для китайского рынка) ведет переговоры со своим стратегическим партнером - американским автоконцерном Форд - о покупке принадлежащей последнему марки Вольво, что может сделать доступным для компании из Поднебесной передовых технологий, которые разработаны шведами.
Президент
Чанган Сюй Люпин провел переговоры с компаниями Форд и Вольво. Детали встречи не сообщаются, но, по мнению китайского бизнесмена, который пожелал остаться неизвестным, сделка может состояться, сообщает ChinaPRO со ссылкой на издание National Business Daily.
Благодаря приобретению скандинавской компании Чанган Automobile Group получит возможность использовать технологии и опыт Вольво для производства своих машин, говорит ведущий эксперт УК “Финам Менеджмент” Дмитрий Баранов.
По его словам, Форд продает Вольво, потому что у спрос на продукцию шведов в последнее время существенно снизился. “Форд хочет сосредоточиться на санации собственного бизнеса, потому что его дела также не блестящи”, - отмечает Баранов.

http://www.volvoman.ru/news/ использовались материалы http://www.finam.ru/

Категорія: Економіка і внутрішня політика | Переглядів: 735 | Додав: Steelhammer
Всього коментарів: 2
22.12.2008
2. Рудиченко Ростислав Ігорович (Steelhammer) [Матеріал]
Можна собі уявити через декілька років: "Автомобілі Чана - найбезпечніші та найнадійніші в усьому світі". wacko

22.12.2008
1. Semson (Semson) [Матеріал]
"что может сделать доступным для компании из Поднебесной передовых технологий, которые разработаны шведами."
Хе-хе, якщо китайці отримають технології Вольво, то тоді всім автовиробникам світу буде ой-як весело...

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Пошук
Календар
«  Грудень 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архів цікавого
Друзі сайту
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляється системою uCoz